Apple выиграла два Гран-при «Каннских львов»
Американская корпорация Apple удостоилась высших наград в двух категориях «Развлекательных Львов» — «Музыка» и «Бренд». «Добро пожаловать домой» — визуально ошеломительная рекламная кампания, срежиссированная Спайком Джонзом — получила Гран-при в музыкальной категории. По словам президента музыкального жюри Лори Фельдмана, чрезвычайно сложно создавать такие искусные ролики. «Пожалуй, самое главное в этой категории — бренд находится в центре действия. Всего лишь одно предложение, сказанное в адрес HomePod, меняет весь мир [вокруг главной героини]», — заявил исполнительный вице-президент по стратегическому маркетингу в Warner Bros. Records USA.
Второй приз Apple получила за рекламный ролик «Сегодня в Apple», объединяющий образовательные проекты, поддержку продуктовой линейки и другие аспекты розничных предложений самого известного бренда в мире. «Сегодня, когда розничная торговля умирает, бренд Apple становится значимым в жизни людей и, я думаю, будет оставаться таковым ещё на протяжении ста лет», — добавил президент жюри Роб Рейли, глобальный креативный председатель McCann Worldgroup.
«Сегодня в Apple»
«Добро пожаловать домой»
Рекламная короткометражка содержит пример эмоционального погружения, предлагая визуальную метафору для трансформации своего дома не просто с умной колонкой, но вместе с магией продукции Apple — HomePod, Apple Music и Сири. Работа Спайка Джонза ещё более примечательна, если вспомнить, что престижную награду режиссёр получил за сценарий к фильму об интеллектуальной операционной системе.
Лучший комментарий