В Дубае открылся новый магазин Apple с «Солнечными крыльями»
Британское архитектурное бюро Foster + Partners завершило работу над новым магазином американской корпорации Apple на Ближнем Востоке. Магазин Apple в Дубае включает 57-метровые изогнутые панели и балкон с видом на небоскреб «Бурдж-Халифа» и музыкальный фонтан Дубай, а также может похвастаться одной из крупнейших в мире кинетических арт-инсталляций, наряду со стремлением соответствовать культуре и климату ОАЭ, одновременно демонстрируя приверженность Apple к созданию вдохновляющих общественных площадок.
Расположенный в «Дубай Молл» — самом крупном торгово-развлекательном центре в мире, ежегодно привлекающем более 80 миллионов посетителей, — новый магазин Apple занимает два этажа и выделяется кинетической арт-инсталляцией под названием «Солнечные крылья». Переосмысливая традиционный элемент арабской архитектуры, представляющий собой узорные деревянные решетки, инсталляция затеняет террасу в течение всего дня, прежде чем раскрыться вечером и предоставить посетителям магазина возможность насладиться прекрасным видом. Описанная британским бюро как «театральный опыт», 18 панелей из углеродного волокна вдохновлены движениями сокола, расправляющего крылья.
Открытие нового магазина совпало с анонсом бесплатной образовательной программы под названием «Сегодня в Apple», в рамках которой посетители могут получить индивидуальные консультации по вопросам фотографии, кинематографа, искусства и дизайна. Таким образом Apple планирует превратить собственные розничные магазины в нечто большее, чем просто площадки для реализации собственной продукции.
«Дизайна магазина Apple в «Дубай Молл» [олицетворяет] создание исключительных архитектурного и социального опыта для посетителей, выводя на первый план новые идеи о роли флагманов Apple в современном обществе. Открытие и закрытие величественных «Солнечных крыльев» напоминает балет — в огромном масштабе. В некотором смысле, это очень духовный опыт, с проходящими сквозь них [панели] лучами солнца и создаваемыми таким образом самыми утонченными и красивыми узорами света и тени — сочетание техники и культуры», — заявил Стефан Белинг, глава Foster + Partners.
«Мы рассматриваем наши магазины в качестве современных городских площадок, где посетители приходят в магазин, вдохновляются, учатся или общаются с другими людьми в сообществе. И нет лучшего места для встреч, чем центр с небоскребом «Бурдж-Халифа», фонтаном Дубай и «Дубай Моллом», — отметила вице-президент Apple по розничной и интернет-торговле Анджела Арендс.
Лучший комментарий