63 самых запоминающихся рекламных принта [июль 2017]
После длительного перерыва вновь возвращаемся к теме превосходных, качественных и остроумных рекламных принтов — на этот раз посмотрим на галерею за июль 2017 года. И открывают галерею ретро-постеры гонок серийных автомобилей NASCAR, напоминающие о том, что для того, чтобы стать чемпионом, нужно совершить не два промаха, а сделать 500 попыток.
Бразильское отделение самого известного профессионального рекламного агентства Miami Ad School по заказу Всемирного фонда дикой природы WWF показало негативное влияние человека на дикую природу и её представителей, представив животных в форме воздушных шаров в опасности и поместив их в агрессивную среду. Речь идёт о лесных пожарах, незаконной ловле рыбы, глобальном потеплении и вторжению в естественную среду обитания диких животных. Тему глобального потепления продолжает кампания Global2000 с наглядной демонстрацией последствий таяния полярных льдов для одного из многих животных.
Остальные принты вряд ли нуждаются в детальном описании и доступны в галерее нестандартных и очень крутых рекламных принтов.
ГалереяНажмите на картинку, чтобы увеличить
- Страховая компания Mapfre, как и Audi, призывает водителей отказаться от скроллинга во время управления автомобилем, и прекратить использование смартфонов за рулём.
- BMW превосходно обыграло преимущества использования мобильного приложения BMW Connected, которое показывает оптимальный маршрут, время прибытия, загруженность на дорогах и многое другое: «Если вы используете его, у вас нет никаких оправданий».
- Netflixпродолжает привлекать внимание и увеличивать количество подписчиков. Три рекламных принта обыгрывают стремление руководства стримингового онлайн-сервиса продолжать фокусироваться на меньшем количестве контента, но с нестандартными подходами и решениями, которые могут предложить талантливые сценаристы.
- Крупнейший в мире сайт по поиску работу Monster показал, насколько мучительным может оказаться решение сменить род деятельности или вовсе уйти с работы.
- Три новых рекламных принта Pepsiобъединила брейк-данс, паркур и скейтбординг с основными цветами фирменного логотипа, напоминая и подтверждая, что жизнь — это движение.
- Продолжительное время отсутствовали интересные примеры, в которых бы обыгрывалась роль рок-музыкантов в культуре. Ситуация исправилась с появлением принтов от агентства Fosbury&Brothers с тэглайном: «Рок — это не музыка. Это религия».
- В прошлом месяце затронули и проблемы малообеспеченных семей, которые больше других подвержены диабету II типа, поскольку их возможности ограничены доступом к переработанным продуктам питания по сравнения со свежими фруктами и овощами.
- Закрываем обзор тремя правдивыми постерами молодёжного драматического телесериала Netflix «13 причин почему».
Лучший комментарий