60 самых запоминающихся рекламных принтов [май 2017]
После очередного перерыва возвращаемся к публикации галерей с самыми неординарными, запоминающимися и качественными рекламными принтами, которых за уходящий месяц набралось достаточно для того, чтобы понаблюдать за современными тенденциями в рекламной индустрии. ASPAS вновь обращается с призывом к человечеству отказаться от охоты и сохранить жизнь таким диким животным, как жирафы, медведи и слоны. Nissan, в свою очередь, использует животных лишь в качестве рекламы мультизонального климат-контроля: «Семьи предпочитают разные климатические условия». Интересно, что Lexus использовал несколько другую стратегию, обратив внимание не только на новый гибрид Lexus RX за 72 тысячи долларов, но и подчеркнув соответствие гибридной модели авто современным требованиям по минимизации выбросов вредных частиц в атмосферу, а также ориентированию компании на клиентов, которые с вниманием относятся к проблемам окружающей среды.
Музей естествознания Женевы в этом месяце отметил 50-летнюю годовщину, которая привлекла внимание общественности необычной кампанией — 5-6-летних детей попросили нарисовать муравьев к открытию юбилейной выставки, а также чтобы напомнить взрослым, что в сердце они всё еще дети.
Бразильское рекламное агентство Propeg по заказу ABM в целях борьбы с практикой самолечения наглядно продемонстрировало некоторые вещества, которые используются одновременно в лекарственных средствах и промышленных товарах: «Разница между лекарством и ядом только в дозировке».
Лучший комментарий