Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Что имеет значение для людей во всем мире? [занимательная инфографика]

Задумывались ли вы, что общего у Соединенных Штатов, Кубы и Ирана, или как Южная Америка отличается от остального мира, или, возможно, как ваша страна рождения способствует формированию ваших же убеждений о том, что важно в жизни? Более 80 тысяч человек со всего мира выразили свои мнения о том, что больше всего они ценят в жизни, и представленная ниже инфографика показывает главные приоритеты жителей почти каждой страны в мире.

Пользователям было предложено создать и поделиться своим собственным Индексом Лучшей Жизни с момента основания Индекса в 2011 году. На сегодняшний день Организация экономического сотрудничества и развития получила более 60 тысяч таких индексов от почти 180 стран и территорий.

По клику выше инфографика откроются в новом окне в максимальном разрешении.

Интересно, что в большинстве развитых стран, включая США, Канаду, Западную и Центральную Европу, а также страны Северной Европы, как правило, ценят удовлетворенность жизнью и здоровье больше всего. С другой стороны, Южная Америка — это континент, где образование на сегодняшний день является приоритетным. Низкий доход побуждает людей рассматривать образование как средство успеха в жизни.

Это довольно интересно, что люди из стран, которые близко расположены друг к другу, как правило, имеют те же приоритеты. И только у нескольких стран Восточной Европы разные по сравнению с остальными приоритеты.

Удивительно, но жители Монако в первую очередь называют безопасность — так же, как и респонденты из Объединенных Арабских Эмиратов и Японии. Австралия является, пожалуй, одной из немногих развитых стран, в которой главными приоритетами являются работа и личная жизнь.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

Что имеет значение для людей во всем мире? [занимательная инфографика]