Ти Джей Диллашоу и Стивен Томпсон показали плюсы коллекции Van Heusen
Van Heusen уверен, что коллекция мужской одежды, вышедшая на рынок около четырёх лет назад, настолько комфортна и удобна, что бойцы UFC в брюках и рубашках Flex Collection могут с лёгкостью одержать победу во время эпических поединков. Для новой рекламной кампании бренд заручился поддержкой Ти Джея Диллашоу и Стивена Томпсона, которые демонстрируют универсальность предметов мужского гардероба во время драки в привычной офисной обстановке. Воплотить в жизнь аутентичную, превосходную хореографию непродолжительной схватки помог оператор Джонатан Села, работавший над «Джоном Уиком» и «Атомной блондинкой».
Новый ролик связан с новостями о том, что Van Heusen станет первым официальным поставщиком мужской одежды для Ultimate Fighting Championship. И Томпсон, и Диллашоу с огромным удовольствием приняли участие в работе над рекламной кампанией и продемонстрировали, что у бойцов UFC есть чувство стиля.
Лучший комментарий