Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Удивительные технологии, которые стали для нас обычными

Технологии все продолжают совершенствоваться, и многие вещи, ранее казавшиеся недостижимыми, сейчас - обычное дело для многих из нас. Примеров можно привести очень много, но понятно, что объем статьи не может позволить нам вместить всю желаемую информацию. Поэтому давайте посмотрим на то, что появилось в последние десять лет, став ну очень популярным.
Портативные игровые устройства



В принципе, подобные гаджеты появились уже довольно давно, но те из из них, которые позволяют придать играм реалистичность, действительно появились примерно десять лет назад. За недолгий период времени портативные игровые устройства изменились до неузнаваемости.

Все начиналось с черно-белых "кубических" игр, а посмотрите на сегодняшние игровые устройства! Сложная архитектура, колоссальная по отношению к прошлым устройствам производительность, исключительные по красоте и сложности игры.

Гибридные автомобили



Еще одна новая технология, которая была реализована после нескольких лет долгих разговоров и дискуссий. Пока топливо было относительно дешевым, никто особо не горел желанием начать производить гибридные автомобили. Зато когда ценовая планка поползла вверх, и покупатели авто стали искать модели, которые потребляют меньше топлива, стремясь сэкономить, производители начали выпускать как гибриды, так и электромобили.

В развитых странах гибридные автомобили уже действительно стали привычным явлением, у нас же еще должно пройти какое-то время, прежде, чем электромобили и гибриды станут обычным делом.

Твердотельные накопители



Карты памяти и твердотельные накопители - это ранее недостижимая мечта, которая сейчас является ну очень обычной для большинства из нас. Разместить несколько альбомов музыки на крошечной карте памяти? Нет проблем, добавим к музыке еще и 2-3 фильма, чтобы было, что смотреть в дороге.

Бесшумные и вместительные SSD-накопители, потребляющие совсем немного энергии тоже позволяют производителям уменьшать и уменьшать габариты ноутбуков и нетбуков, добавляя производительности.

Широкополосное подключение к Интернету



Помните ISDN (Integrated Service Digital Network)? Вероятно, многие из нас ранее считали скоростное подключение к Сети чем-то невероятным, тем не менее, большинство продолжало желать широкополосного подключения к Сети, чтобы можно было скачать побольше информации за меньшее время.

Если бы вы захотели посмотреть обычное видео продолжительностью в 10 минут в 1999 году, то буферизация заняла бы 68 минут. Сейчас процесс буферизации такого ролика занимает 15 секунд.

Nintendo Wii



Несмотря на то, что это всего лишь игровая приставка, технологии, которые используются в ней, являются весьма сложными. Раньше вообще считали скорое внедрение технологий по распознаванию движений просто мечтой. Сейчас же в каждом игровом салоне игровых консолей можно полюбоваться на творение рук и ума сотрудников Nintendo.

Ну, а теперь еще добавилась технология Kinect от Microsoft для своей консоли Xbox 360.

WiFi



Беспроводные технологии также берут начало где-то в 1999 году. Тогда уже вовсю использовались мобильные телефоны, которые, впрочем, считались более предметом роскоши, чем связи. Интернет в те года достиг многих домов, став привычным, но конечно, скорости были еще те, плюс постоянные обрывы связи.

Но тогда только начали приступать к разработке протокола беспроводной связи, которая позволила бы передать, к примеру, фильм, с одного ПК на другой за считанные минуты. Сейчас мы пользуемся WiFi, даже не задумываясь о том, сколько же усилий было потрачено на создание такой технологии.

WikiReader



Да, есть такой гаджет, в памяти которого содержится вся база известнейшей энциклопедии Wikipedia. Ранее только мечтать можно было о том, чтобы носить с собой такой огромный объем информации, которая еще и отлично структурирована. Несмотря на то, что устройство не является очень уж привычным, это действительно удачная попытка реализовать возможность технологии "портативного знания".