Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Три самых просматриваемых трейлера в истории кинематографа

Второй трейлер супергеройского блокбастера «Мстители: Война Бесконечности» за первые 24 часа с момента публикации собрал 179 миллионов просмотров, став третьим самым просматриваемым роликом в истории. Рекордсменом по количеству просмотров остаётся дебютный трейлер девятнадцатого по счёту фильма Кинематографической Вселенной Marvel, который установил абсолютный рекорд в ноябре 2017 года — 230 миллионов просмотров. Дебютный тизер-трейлер хоррора «Оно» занимает вторую строчку среди самых просматриваемых трейлеров — 197 миллионов на всех платформах.

Второй трейлер «Мстителей: Войны Бесконечности» — 230 миллионов просмотров

Дебютный тизер-трейлер хоррора «Оно» — 197 миллионов просмотров

Официальный трейлер супергеройского блокбастера «Мстители: Война Бесконечности» — 179 миллионов просмотров

Трейлеры фильмов всегда балансировали на грани искусства и маркетинговых уловок, умело создавая мозаику из подсказок и фрагментов предстоящих картин, таким образом привлекая внимание зрителей. Но так было лишь до тех пор, пока пользователей интернета не наделили властью запускать ролики в один клик, после чего так называемые «критики» начали проводить анализ продолжительности трейлера и разбирать их по кадрам в поисках возможных деталей сюжета, навязывая простым зрителям никому не нужное мнение. Более того, предвкушение дебютных роликов долгожданных фильмов вынудило крупные студии внедрить практику выпуска тизеров к трейлерам и создания превью к превью. И если трейлеры создавались для подогрева интереса к тем или иным фильмам, то теперь они сами превратилось в ожидаемое событие.