"Телевизионный" кризис


Естественно, перед наступлением нового года большинство покупателей стремились обновить собственный ТВ, идя в магазин и покупая обновку за свои кровные. Новогодний бум давал корпорациям толчок, благодаря которому на следующий год на полках магазинов появлялись еще более совершенные телевизоры. В общем-то этот процесс продолжается уже многие годы.

Но условия изменились, причем значительно - финансовый кризис значительно затормозил процесс сбыта дорогих электронных устройств, каковыми являются, без сомнения, все типы современных телевизоров. Теперь покупатель подумает дважды, прежде чем пойти и купить новое устройство (в принципе, подобная схема применима не только к телевизорам, но и к другим дорогим гаджетам). Поскольку процесс сбыта ТВ постепенно замедляется, а производство идет прежними темпами, то не за горами новый, не такой крупный кризис, на этот раз пострадают производители сложных электронных устройств.

Единственный выход, который выглядит более-менее приемлемо: сразу снизить цены на ТВ, не дожидаясь повышения спроса на новые типы телевизоров. Конечно, это выглядит привлекательно для покупателей, а не для производителей, но вторые тоже вряд ли останутся в большом убытке.

Лучший комментарий