Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

«Останови алгоритм», или как дуэт арт-художников восстал против Инстаграма, Твиттера и Фейсбука

Когда художники Стефани Кнайсль и Макс Лакнер набросали первые эскизы концептуального проекта «Останови алгоритм», они представляли его как антиутопию, которая, впрочем, не заставила себя долго ждать. Представленная на групповой выставке под названием «Всё, что я знаю — интернет», инсталляция венских художников — социальный комментарий о деградации цифровой культуры, которая непрерывно изменяет способы интерпретации реальности.

«Истина довольно парадоксальна. В какой-то степени, мы добровольно участвуем в системе, которая нас контролирует. В отношении к алгоритмам социальных сетей присутствует степень умышленного невежества и забывчивости, потому что мы берём то, что нам дают, и нам это нравится, поэтому мы часто становимся пассивными. С другой стороны, от нас многое скрывают, и последствия наших практик зачастую неочевидны — этим проектом мы хотели взять невидимые цифровые динамики и сделать их видимыми», — объясняет Макс Лакнер.

Инсталляция под названием «Останови алгоритм» состоит из трёх интерактивных машин, которые модерируют и регулируют контент на сайтах социальных сетей, включая Facebook, Instagram и Twitter, с целью наглядной демонстрации того, насколько искажено восприятие пользователей.

Социальные медиа стали неотъемлемой частью жизни. Мы используем их, даже не задумываясь. Мы часто предполагаем, что эти системы являются инструментами, созданными для объединения и вдохновения, бесконечной игровой площадкой, неконтролируемой сетью, которая постоянно изобретает себя. Эти системы одновременно стали нашими дневниками и источниками новостей. Но социальные медиа далеко не нейтральны, они очень предвзяты и создают собственную повестку дня, чтобы заставить пользователей как можно дольше оставаться в сети и постоянно чем-то делиться. То, что мы видим в социальных сетях, определяется алгоритмами, для которых популярность подменяет контент.

Социальные медиа стали главным источником новостей, однако продвижение постов в ленте новостей Твиттера далеко не нейтрально. Каждый клик анализируется для того, чтобы алгоритм определил, какие темы получат глобальный охват, отдавая предпочтение популярности постов.

Машина манипулирует этой системой, делая случайные ретвиты и раздавая лайки.

Впрочем, администрация Твиттера ранее отчиталась о блокировке более 70 миллионов фейковых аккаунтов, а также заявила о намерении удалить подозрительные аккаунты в стремлении сделать число подписчиков «значимым и точным».

Контент в ленте Инстаграма определяется алгоритмами, которые выбирают только самые рейтинговые посты. Измеряется и применяется не осознанное взаимодействие с сообщением, а простая остановка — считается даже одна секунда.

Машина скроллит Инстаграм, останавливаясь на случайных постах. Такая уловка над алгоритмом приводит к наполнению ленты более разнообразным контентом.

Фейсбук наполняет новостные ленты постами, которые генерируют положительные эмоции, чтобы удержать пользователей на своей платформе как можно дольше. Бесконечное нашествие видео с котиками продвигается алгоритмом Facebook за счет неприятных или критических сообщений, которые не соответствуют профилю. Но именно пользователи должны решать, как работают социальные сети.

Машина предлагает раскрыть пузырь фильтров

Пузырь фильтров — негативная сторона персонализированного поиска, явления, при котором веб-сайты определяют, какую информацию пользователь хотел бы увидеть, основываясь на информации о его месторасположении, прошлых нажатиях и перемещениях мыши, предпочтениях и истории поиска. Это понятие было разработано интернет-активистом Илаем Парайзером.

Добавить комментарий

Ссылка дня:
Bazo.ru - честные обзоры товаров что рекламируют в интернете и по телевизору.

Обсуждение
0 комментариев+

«Останови алгоритм», или как дуэт арт-художников восстал против Инстаграма, Твиттера и Фейсбука