Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Продажи Sekiro: Shadows Die Twice превысили отметку в 2 миллиона копий

Приключенческий экшен-боевик Sekiro: Shadows Die Twice, разработчики которого вдохновлялись классическим стэлс-экшеном 1990-х годов Tenchu, разошёлся тиражом более двух миллионов копий. Издательство Activision отмечает, что данной отметки новый проект FromSoftware достиг за 10 дней с момента релиза на консолях PlayStation 4 и Xbox One, а также персональных компьютерах.

«Огромное влияние [на разработку Sekiro: Shadows Die Twice] оказал стэлс-экшен Tenchu. Сначала мы даже думали сделать Sekiro: Shadows Die Twice частью игровой серии Tenchu. Конечно же, после этого мы опирались и на другие игры, однако, я считаю, что наибольшее влияние оказала именно Tenchu», — ранее заявил Хидэтака Миядзаки, глава FromSoftware, характеризуя приключенческий экшен-боевик как «трудный и динамичный». Итоговым результатом стала игра, которая на каком-то уровне схожа с серией Souls или Bloodborne в сеттинге феодальной Японии.

Что касается очевидного сходства, то оно проистекает из ощущения завершённости, которое испытываешь после преодоления очередного испытания — основополагающий элемент, присутствующий в Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и, естественно, Sekiro: Shadows Die Twice. Отмечая различия, Миядзаки приводит отсутствие системы создания персонажа, динамичное перемещение, которое использует богатую, многослойную карту, напряжённые боевые схватки, разнообразие вариантов ведения боя — от незаметного устранения врагов до использования разных протезов Сэкиро — и, самое главное, это персонаж синоби, который правдоподобно и хладнокровно расправляется с встречающимися на пути противниками. Преднамеренно или нет, в конечном итоге Sekiro: Shadows Die Twice отличается от многих других игр, в которых главный герой использует меч.

«[Sekiro: Shadows Die Twice] всегда отделяет вас на дюйм от смерти. Это игра о сражении в конкретный момент, о единственной возможности. Будь то окружение, инструменты синоби или информация о слабостях противника — нужно использовать всё это, чтобы одолеть самых сильных врагов. Это игра о том, как быть сильным, но также хрупким. Необходимо использовать все эти элементы вместе, чтобы сражаться как ниндзя таким образом, который уникален для мира Sekiro: Shadows Die Twice», — заключил Хидэтака Миядзаки.