Слишком экстремальная реклама японской лапши быстрого приготовления
Токийское подразделение агентства Taiyo Kikaku создало рекламный ролик для продвижения бренда японской лапши быстрого приготовления Nissin Chikin Ramen, в котором собрано ошеломляющее количество трендов и актуальных маркетинговых приемов. Сатирический тон повествования касается не только названия ролика [SamuraiDroneCatIdolSuperhumanRubeGoldbergViewerWarningTooExplosiveHighSchoolGirl], ссылающегося на весь материал, но будет понятен даже тем, кто не успевает следить за стремительной сменой трендов. Впрочем, трудно будет не узнать такие основные элементы японской культуры, как самураев, сумо, нарядных школьниц и эстетику боевых искусств, которые дополнены паркуром и машиной Рука Голдберга.
Лучший комментарий