Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Porsche рассекретил Panamera нового поколения

Как создать неповторимый спорткар, который был рожден на гоночной трассе и в то же время пригоден для ежедневной эксплуатации? Проявив смелость для еще более интуитивного и в то же время более динамичного управления настоящим спортивным автомобилем с комфортом бизнес-класса. Именно так и сделали в немецкой компании, которая накануне на мероприятии в Берлине рассекретила редизайн седана Panamera, олицетворяющего новую концепцию и предлагающего новый экстерьер, новый интерьер, ... иными словами — автомобиль нового поколения, который в Porsche называют «самым быстрым серийным лимузином в мире».

«Уникальность автомобиля заключается в единстве противоположностей, поэтому при создании нового Panamera мы уделили этому аспекту особое внимание. При этом мы сделали многие смелыe шаги, создав не только новый кузов, новый привод и новую ходовую часть, но и совершенно новый автомобиль. Kонцептуально, Panamera все же остался верной себе», — говорит Гернот Делльнер, ответственный за создание модельного ряда.

Panamera нового поколения доступна в следующих версиях: Panamera Turbo с 4-литровым битурбированным 550-сильным двигателем V8 [до 100 километров в час за 3,6 секунды при максимальной скорости 306 километров в час], Panamera 4S с 2,9-литровым битурбированным силовым агрегатом V6 мощностью 440 лошадиных сил [максимальная скорость — 289 километров в час] и Panamera 4S Diesel с битурбированным 420-сильным двигателем V8 [с 0 до 100 километров в час за 4,3 секунды]. При этом каждая модель оснащается новой 8-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая преобразует мощность двигателей в соразмерное для спорткаров ускорение, обеспечивая при этом экономичные и комфортные поездки на большие расстояния.

Помимо нового дизайна кузова с отточенным силуэтом спортивного автомобиля, существенные изменения коснулись и интерьера, следующего совершенно новой концепцией управления и индикации, предлагая два новых 7-дюймовых дисплея на приборной панели по обе стороны от тахометра [в Porsche предпочитают использовать аналоговый тахометр] наряду с огромным 12,3-дюймовым экраном в центре.

В России уже начался прием предварительных заказов на Panamera 4S и Panamera Turbo — от 7 миллионов 612 тысяч и 9 миллионов 990 тысяч рублей соответственно.

Panamera нового поколения: «Смелость меняет все»