Разработчики PlayStation выбрали самые ожидаемые игры 2018 года
Разработчики игровых проектов для PlayStation 4 рассказали о самых ожидаемых видеоиграх 2018 года, среди которых God of War, Spider-Man, вторая часть The Last of Us, Red Dead Redemption 2, и, естественно, Death Stranding. В продолжении — трейлеры и ожидания разработчиков в нескольких строчках.
God of War
«Я с нетерпением жду выхода этого приключения отца с сыном. Выбранное студией Santa Monica направление выглядит многообещающим, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, насколько реалистичным окажется созданный мир», — Герман Хульст, один из основателей Guerrilla Games [Horizon Zero Dawn].
«С момента выхода последней части прошло много времени, поэтому я действительно с нетерпением ожидаю увидеть эволюцию Кратоса. От просмотра выпущенного трейлера у меня складывается впечатление, что экшен будет соответствовать ожиданиям», — Фумихико Ясуда, директор Team Ninja [Nioh].
«Пользовательской опыт, очевидно, невероятене, но наблюдать за тем, как далеко они могут раздвинуть технические пределы PlayStation 4 и поднять планку для разработчиков игр во всём мире, одновременно пугает и волнует!», — Наоки Йошида, директор Square-Enix [Final Fantasy XIV: A Realm Reborn].
Days Gone
«Days Gone выглядит как поразительное сочетание зомби-бойни с видом от третьего лица и умного сторителлинга. Жду с нетерпением», — Стив Госс, дизайн-директор Supermassive Games [Until Dawn: Rush of Blood, Hidden Agenda].
«Зомби, чертовски кровожадные зомби и их кровавые ошметки. Загрузите [Days Gone] на мою PS4 Pro прямо сейчас!», — Джон Маклафлин, старший продюсер XDev Studios.
Marvel’s Spider-Man
«Вместе с сыном посмотрели трейлер к проекту Insomniac Games очень много раз. Выглядит. Невероятно. Жду. С нетерпением», — Цезарь Филд, генеральный директор Wish Studios [Knowledge is Power!].
«Выглядит, как очень весёлая игра», — Джон Йоханас, директор Tango Gameworks [The Evil Within 2].
«Я с нетерпением жду возможности испытать те же чувства, что дарят американские горки в фильмах, но в формате видеоигры», — Такаши Китано, директор Square-Enix [Final Fantasy XII: The Zodiac Age].
Monster Hunter: World
«Мне очень интересно, как поклонники за рубежом оценят Monster Hunter: World, который был возрождён для PS4!», — Хироаки Като, продюсер Square-Enix [Final Fantasy XII: The Zodiac Age].
«Офигенный уровень разработки. Не могу дождаться!», — Стив Мадурейра, ведущий дизайнер/ведущий аниматор Airship Syndicate [Battle Chasers: Nightwar].
Dreams
«Это очень амбициозный проект с потрясающей технологией», — Омар Корнут, соучредитель Lizardcube [Wonder Boy].
«У меня был шанс сыграть, и это невероятно!», — Рауль Рубио Мунаррис, соучредитель Tequila Works [Rime].
The Last of Us Part II
«Первая игра была удивительным приключением, которое заставило меня пересмотреть возможности сюжета видеоигр. Вторая часть выглядит ещё более фантастической», — Йенс Маттис, креативный директор MachineGames [Wolfenstein II: The New Colossus].
«Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что приготовила студия Naughty Dog. Это будет душераздирающе... но оно того стоит!», — Брэд Дэйви, ведущий дизайнер Sumo Digital [Snake Pass].
Red Dead Redemption 2
«Red Dead Redemption — одна из моих самых любимых видеоигр последних лет. Студия Rockstar Games взяла созданную ими формулу открытого мира, освежив его сеттингом вестерна... теперь, спустя восемь долгих лет, мы вернёмся в удивительный мир. Мне просто не терпится увидеть, что получится у Rockstar», — Халил Осайми, медиа-дизайнер Housemarque [Nex Machina].
Ace Combat 7
«В первую очередь, я возлагаю большие надежды на PS VR. Очевидно, вы сможете отчаянно размахивать головой, чтобы увидеть вражеские истребители — так же, как и в настоящем», — Кейсиро Тояма, директор SIE Japan Studio [Gravity Rush 2].
Detroit: Become Human
«Это именно та игра, которую я куплю и сыграю в неё в этот же день», — Хенрик Ларсон, продюсер Tarsier Studios [Little Nightmares].
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
«Мне не терпится снова погрузиться в великолепный мир Ni no Kuni. Воспоминания об истории Оливера и испытанных эмоциях подталкивают меня к изучению других параллельных миров в Revenant Kingdom», — Джереми Бергерсон, продюсер Arkane Studios [Prey].
Death Stranding
«Я могу смело сказать, Death Stranding — это игра, которую я с нетерпением жду. Я большой поклонник Хидэо Кодзимы и Мадса Миккельсена. Тизер-трейлеры выглядят очень круто, хоть и непонятно! Классический Кодзима», — Джеймс Валлс, старший продюсер Rebellion [Battlezone].
Concrete Genie
«Игра выглядит очень выразительно и красиво, и очень не похожа на остальные. Я хочу украсть их визуальные эффекты!», — Гевин Прайс, креативный директор Playtonic [Yooka Laylee].
Лучший комментарий