Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Microsoft украла идею для рекламы PUBG на Xbox One?

Примерно за месяц до релиза на Xbox One тактического онлайн-шутера с элементами симулятора выживания, один пользователь поделился идеей продвижения PlayerUnknown’s Battlegrounds, а в конце прошлого месяца — 26 декабря 2017 года — в официальном микроблоге Xbox появился очень похожий рекламный принт. Последующее за твитом [и его удалением] сообщение «Помните мой концепт для рекламы Xbox One? Microsoft просто скопировали его!» выбилось в лидеры Reddit по числу просмотров и привело к волне отрицательных оценок твита Xbox.

Remember my XBOX ONE AD CONCEPT? Microsoft just copied it! from PUBATTLEGROUNDS

В основе PlayerUnknown’s Battlegrounds — режим Battle Royal, разработанный Бренданом Грином для других проектов, но в конечном итоге автор принял решение создать отдельную игру. В PlayerUnknown’s Battlegrounds сто игроков высаживаются на остров, собирают снаряжение и оружие с тем, чтобы ликвидировать остальных игроков. Спустя некоторое время на острове появляется безопасная зона, которая в течение матча уменьшается в размерах, таким образом стимулируя игроков на активные действия и ликвидацию противников. Побеждает последний выживший игрок или команда. Совсем недавно PlayerUnknown’s Battlegrounds одержал победу на The Game Awards 2017 в номинации «Лучшая многопользовательская игра», а также установил очередной рекорд — 30 миллионов активных игроков [на PC и Xbox One]. Новое достижение без преувеличения можно назвать впечатляющим, учитывая отсутствие поддержки крупного издательства и пребывание проекта большей части времени в раннем доступе.