Playboy прекратит публикацию фотографий полностью обнаженных моделей
Playboy решил прекратить публикацию обнаженных моделей, закончив 62-летнюю практику журнала, которая и сделала его культурной иконой. О принятом решении стало известно из статьи New York Times. Как успел заверить исполнительный директор Playboy Скотт Фландерс, журнал по-прежнему будет представлять женщин в вожделенной манере.
Скотт Фландерс при этом указал на вездесущность порнографии в интернете, отметив, нагота, когда-то стоявшая у истоков PLayboy, потеряла свою ценность.
Старые шутки гласят о том, что, застав кого-то за журналом Playboy, как правило, скрывается чтение статей. Скорее всего, это и есть стратегия журнала Playboy на будущее.
Как отмечается в статье New York Times, Playboy когда-то имел культурное значение не только за наготу и обнаженных моделей, но и за публикации известных писателей, а также интервью с различными культурными и политическими деятелями: от Майлза Дэвиса до Мартина Лютера Кинга и основателя Apple Стива Джобса.
Идею без наготы Фландерс высказал еще в декабре прошлого года в интервью Entrepreneur: «Можно утверждать, что нагота отвлекает и на самом деле сокращает аудиторию, а не расширяет ее».
Несмотря на сегодняшнюю новость, веб-сайт Playboy уже около года свободен от обилия наготы. Этот шаг привел к тому, что ежемесячная аудитория выросла в четыре раза — до 16 миллионов пользователей.
Лучший комментарий