Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Коллекция крутого автопарка «Безумного Макса: Дороги ярости» до разрушения

Специально для одного из лучших экшен-фильмов, постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» режиссера Джорджа Миллера, было создано порядка 150 безумных уникальных автомобилей, разработанных художником-постановщиком Колином Гибсоном. Джордж Миллер настаивал на том, чтобы все транспортные средства и реквизит были полностью функциональными, включая 60-килограммовую гитару-огнемёт, на которой играл австралийский музыкант Шон Хэйп.

До начала съемок картины, удостоившейся шести премий «Оскар» [«Лучший монтаж», «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшие костюмы», «Лучший грим», «Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»] и получившего крайне положительные отзывы, фотографу Джону Платту поручили снять стремительные автомобили — 75 машин за три недели: «Грузовики, автомобили и байки, включая невероятные детали, которые сделали их произведениями искусства».

Более 80% эффектов в постапокалиптическом экшен-фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» — настоящие эффекты, грим и декорации. Практически все трюки были выполнены «в реальном мире, с реальными авто и каскадерами». Джордж Миллер не стал злоупотреблять компьютерной графикой, главным образом используя CGI для улучшения пустынных пейзажей Намибии, удаления трюковых риггингов и левой руки Шарлиз Терон, которую в фильме заменили протезом.

Постапокалиптический экшен-боевик Джорджа Миллера при 150-миллионном бюджете собрал в мировом прокате более 370 миллионов долларов. Ранее австралийский режиссер заявлял, что черно-белый вариант четвертого фильма кинофраншизы «Безумный Макс» является «более аутентичным и неудержимым». Главные роли в фильме исполнили Том Харди и Шарлиз Терон.

© Автопарк «Безумного Макса: Дороги ярости» в объективе Джона Платта. Часть #1

© Автопарк «Безумного Макса: Дороги ярости» в объективе Джона Платта. Часть #2