Олимпийский фэшн-показ: Polo, Stella McCartney, Lacoste и H&M
Сила, величие и слава Олимпийских игр. Даже самые закоренелые циники не могут устоять перед этим зрелищем. И индустрия моды не является исключением. В рамках подготовки к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро, церемония открытия которых состоится 5 августа 2016 года, всемирно известные фэшн-бренды презентовали униформы национальных сборных, олицетворяющих командный дух и патриотизм спортсменов.
Олимпиада представляет собой невероятное событие, которое собирает несколько миллиардов долларов за счет спонсорских контрактов и прав на трансляцию. Ожидаемая аудитория 6000-часовой программы — 3,6 миллиарда зрителей на разных платформах. Одной из наиболее примечательных возможностей для модных брендов является дизайн униформ к Олимпиаде: Polo Ralph Lauren для Соединенных Штатов; Dsquared2 для Канады; Stella McCartney x Adidas для Великобритании; Lacoste для Франции; H & M для Швеции.
Лучший комментарий