Old Spice представила самый странный рекламный ролик
Прошло более шести лет с момента, когда реклама Old Spice начала получаться довольно своеобразной — и все благодаря помощи Исаии Мустафы и, в особенности, Терри Крюса. Тем не менее, агентству Wieden+Kennedy из Портленда, наиболее известному по сотрудничеству со спортивным брендом Nike, удалось превзойти себя по странностям, сделав из двух прошлогодних роликов ремикс. По словам представителей самого бренда, рекламный ролик получился «ужасающим мутантным кошмарным омерзением».
Креативный директор W+K Джейсон Крехер сообщил, что идея для ремикса появилась, когда команда агентства просматривала контракты и выяснила, что у них все еще есть права на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.
Лучший комментарий