Будущие игры по мотивам «Звёздных войн» не будут связаны с фильмами
Сделка между Walt Disney и Electronic Arts по продюсированию игр во вселенной «Звёздных войн», о которой стало известно через месяц после закрытия «Диснеем» игровой студии LucasArts, предполагает долгосрочный план сотрудничества как минимум на 10 лет.
«Они пришли к нам, потому что знали, что мы могли бы помочь в разработке действительно прекрасных игр. Это фантастическое предложение позволит создавать игры самых разных жанров для разных типов платформ на протяжении более десяти лет, и мы намерены использовать силу маркетинга студии «Дисней», связанную со «Звёздными войнами», — заявил финансовый директор и исполнительный вице-президент EA Блейк Йоргенсен, подчеркивая, что будущие проекты EA не будут связаны с фильмами. «На протяжении многих лет мы создавали игры по мотивам фильмов. Красота франшизы «Звёздные войны» заключается в её масштабах и глубине. Поэтому можно разработать игру, которая будет ориентирована на созданный вокруг Star Wars мир».
Релиз Star Wars: Battlefront II, основанного на кинофраншизе «Звёздные войны» и разработанного студией DICE совместно с Criterion Games и Motive Studios, состоялся 17 ноября 2017 года на PS4, Xbox One и PC. EA уверяет, что полностью переработанная игра по вселенной «Звёздных войн» содержит в три раза больше контента, чем вышедший в 2015 году шутер Star Wars: Battlefront. После выхода Star Wars: Battlefront II получил неоднозначные отзывы, в основном направленные на критику относительно статуса лут-боксов. Ответ EA на Reddit стал самым дизлайкнутым комментарием в истории сайта, что в конечном итоге привело к временному удалению микро-транзакций из игры.
Лучший комментарий