Netflix продлил «Диету из Санта-Клариты» на второй сезон [18+]
Внимание! Не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям и лицам моложе 18 лет.
Стриминговый онлайн-сервис Netflix продлил телевизионный сериал в жанре комедийного хоррора «Диета из Санта-Клариты» на второй сезон. 30-секундное промо обращается к зрителям с вопросом, готовы ли они ко второму сезону [блюду]. Премьера второго сезона телесериала, новость о продлении которого герои Дрю Бэрримор и Тимоти Олифанта восприняли с огромным воодушевлением, ожидается в 2018 году.
- Netflix показал первый тизер «Тетради смерти»
- Кровавый тизер «Охотника за разумом» Дэвида Финчера
- Netflix поделился тизером «Яркости» с Уиллом Смитом
«Гениальный каст в лице Тимоти и Дрю в сочетании с уникальным чувством комедийного жанра Виктора доставят радость и, безусловно, удивят наших подписчиков по всему миру», — ранее заявила вице-президент Netflix по оригинальному контенту Синди Холланд. Премьера всех десяти эпизодов «Диеты из Санта-Клариты» состоялась 3 февраля 2017 года.
Синопсис
Супружеская пара Шейла [Дрю Бэрримор] и Джоэл [Тимоти Олифант] — агенты по недвижимости в городе Санта-Кларита, штат Калифорния. Их счастливая жизнь переворачивается с ног на голову, когда Шейла умирает и становится плотоядным зомби.
Анонс второго сезона комедийного хоррор-сериала «Диета из Санта-Клариты»
Первый сезон «Диеты из Санта-Клариты» получил положительные отзывы от кинокритиков, особо отметивших перформансы дуэта Бэрримор и Олифанта вместе с оригинальностью идеи и обилием юмора, при этом раскритиковав количество кровавых сцен.
Критика рекламной кампании
В феврале 2017 года рекламная кампания телесериала «Диета из Санта-Клариты» подверглась критике в Германии, где Netflix разместил биллборд с изображением нарезанного человеческого пальца, напоминающего карривурст [популярный в Германии фастфуд]. После получения 50 жалоб о том, что реклама комедийного хоррор-сериала продвигает насилие, Совет Германии по вопросам рекламы обратился в Netflix с требованием убрать нелицеприятные постеры. Стриминговый сервис прекратил кампанию. Представитель Netflix позднее подтвердил жалобы людей на «отвратительную» и «вызывающую беспокойство» рекламу, особенно среди детей и подростков.
Официальные постеры
По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении
По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении
По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении
По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении
По клику постер откроется в новом окне в максимальном разрешении
Лучший комментарий