Контент Netflix останется в пределах сервиса и не будет доступен в Apple TV+
Netflix — лидер на рынке стриминговых сервисов — не будет предлагать собственные оригинальные телесериалы и фильмы в рамках анонсированного на этой неделе Apple TV+, запуск которого ожидается осенью 2019 года. «Мы хотим, чтобы подписчики смотрели контент на нашем сервисе. Мы приняли решение не интегрироваться с их сервисом», — заявил на прошлой неделе Рид Хастингс, исполнительный директор Netflix.
Отвечая на вопрос о надвигающейся конкуренции, Гастингс сказал, что самое большое испытание для Netflix — «не слишком отвлекаться» на соперников, но всё же «извлекать уроки». «Удивительные, крупные, прекрасно финансируемые компании, которые прикладывают значительные усилия [в развитие сервисов], собираются снимать замечательные проекты», — продолжил Хастингс, добавив, что Netflix «сделает индустрию лучше, если у сервиса будут сильные конкуренты».
По состоянию на январь 2019 года, количество подписчиков Netflix достигло отметки в 139 миллионов пользователей, а предложением бесплатной пробной подписки воспользовались более 148 миллионов раз. В 2018 году, после успеха оригинальных проектов в рамках эксклюзивного предложения Netflix, руководство компании приняло решение потратить 85 процентов от суммы в 12 и 13 миллиардов долларов на оригинальные телесериалы и фильмы соответственно. В марте 2019 года аналитики Ampere Analysis выяснили, что на декабрь 2018 года из всего контента, представленного в рамках сервиса, 51% составляли оригинальные проекты Netflix.
Лучший комментарий