Войти или Зарегистрироваться
Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.
Сейчас на сайте42949
Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены.
Агентство Promoplan по заказу Mitsubishi Motors использовало радость медведя от возвращения в дикую природу в качестве метафоры для кампании внедорожника Montero Sport.
Mitsubishi Motors: «Радость возвращения домой»
Популярное:
Присоединяйтесь!
Не заметил чтобы что-то изменили...
Кроме Ливанова не могу никого представить, прям по книге, остальные фильмы даже не смотрел.
При чем ремейки как правило еще до выхода премьеры смотреть не хочется, нет души.
Пока ИИ успешно используют для фейковой рекламы от глав компаний и глав государств...
И ни слова про пиратов, про самые прожорливые игры. Мда.
Лучший комментарий