Почему зрителям нужно больше контроля над контентом?
Весьма любопытная и интересная речь, в которой актер Кевин Спейси во время своего выступления на Эдинбургском международном телевизионном фестивале попытался объяснить руководителям телевизионных компаний, что игра изменилась. И дело здесь не в успехе сериала «Карточный домик», а в том, что молодые зрители не видят разницы между телевизионными шоу, фильмами и YouTube.
По словам актера, для подрастающего поколения нет никакой разницы между просмотром «Аватара» на iPad, «Игры престолов» на компьютере или запуском YouTube на телевизоре. «Это все контент. Это все история», — заключил Кевин Спейси, призвавший исполнительных продюсеров и руководителей на телевидении предоставить зрителям больше контроля над контентом, который они так любят.
Коммерческий успех и положительные отзывы модели Netflix — выпустить весь сезон сразу — лишний раз подтвердили, что зрители хотят больше контроля: если дать пользователям то, чего они хотят, когда они хотят, в той форме, которую они хотят, и все это по разумной цене, то более вероятно, что они за это заплатят, а не полезут на торренты в поисках новой серии.
Лучший комментарий