Как фармацевтические компании подменяют понятия?
В наше время информации, доступной для человека, не просто много. Информации — огромное количество, и конечно же, не вся эта информация является полезной. Есть просто «белый шум», а есть данные, которые откровенно вредны. Речь идет о подмене понятий, которые используют крупные и мелкие компании для продвижения своих продуктов.
Мне бы хотелось вспомнить о фармацевтических компаниях, о принципе работы которых мы писали ранее. На видео, размещенном в продолжении, профессиональный врач эпидемиолог рассказывает о том, как проводятся исследования британских ученых, и как фармацевтические компании продвигают собственные продукты и сервисы.
Кроме того, Бен Голдэйкр рассказывает и другие интересные вещи, которые, как минимум, просто интересно прослушать. Думаю, не одному мне понравилось то, что рассказывает Бен.
Лучший комментарий