Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

За первые пять дней «Ирландца» посмотрели 17,1 миллиона зрителей

Криминальную биографическую драму «Ирландец» за первые пять дней с момента появления гангстерского эпоса в каталоге Netflix посмотрели 17,1 миллиона уникальных зрителей в США, сообщает Variety со ссылкой на данные Nielsen. Для сравнения, постапокалиптический хоррор «Птичий короб» с Сандрой Буллок за дебютный уик-энд собрал у экранов 26 миллионов американских зрителей.

В «Ирландце», мировая премьера которого состоялась 27 сентября в рамках 57-го Нью-Йоркского кинофестиваля, главные роли исполняют три великих актёра, совместная работа которых представит на суд зрителей новую вершину современного искусства: Джо Пеши в роли Рассела Буфалино, Аль Пачино в качестве Джимми Хоффы и Роберт Де Ниро в образе Фрэнка Ширана — все они работают вместе с несравненным маэстро, Мартином Скорсезе.

Несмотря на то, что Netflix пока никак не прокомментировал статистику по просмотрам, предполагается, что хронометраж «Ирландца» — три с половиной часа [или 210 минут] — мог отпугнуть некоторых подписчиков стриминговой платформы. Основанный на произведении «Я слышал, ты красишь дома» Чарльза Брандта фактурный эпос американской преступности, пополнивший каталог Netflix 27 ноября, стал самым продолжительным фильмом в карьере культового режиссёра. Для сравнения, продолжительность «Волка с Уолл-стрит» составляет 180 минут, «Казино» — 178 минут, «Банд Нью-Йорка» — 167 минут, а «Славных парней» — 146. Все перечисленные кинокартины Мартина Скорсезе, кроме «Казино», получили номинации в категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр».

Как заявляют в аналитической компании Nielsen, первые пять дней «Ирландец» поддерживал постоянное количество зрителей: за указанный период среднее число зрителей, просмотревших картину Мартина Скорсезе в конкретную минуту, составила 13,2 миллиона зрителей в США, что меньше, чем у «Птичьего короба» [16,9 миллиона], но больше, чем у «Эль Камино: Во все тяжкие. Фильм» [8,2 миллиона]. Обычно применяемая для рейтингов телевизионных программ, указанная метрика представляет собой среднее число зрителей, рассчитанное на основе общей продолжительность просматриваемого фильма, а не общего числа зрителей. При этом 29 ноября оказался самым популярным днём для «Ирландца», который собрал наибольшее количество подписчиков, полностью посмотревших криминальный драматический байопик — 930 тысяч.

«Ирландец» — это фильм о дружбе и верности между людьми, которые совершают чудовищные поступки и становятся чужаками в одно мгновение, а также о возможности искупления в мире, где она кажется такой же далёкой, как Луна.

Одной из главных особенностей «Ирландца» являются визуальные эффекты, которые Мартин Скорсезе использовал для того, чтобы Роберт Де Ниро и другие актёры выглядели моложе в сценах с флэшбеками. К слову, сам Роберт Де Ниро сравнил спецэффекты с теми, которые применялись в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Аль Пачино, в свою очередь, сказал, что для него съёмочный процесс ощущался таким же, как в 1970-х годах.

Над специальными эффектами работала компания Industrial Light and Magic. 5 марта 2018 года стало известно, что бюджет 25-го полнометражного фильма Мартина Скорсезе увеличился с $125 миллионов до 140 миллионов долларов — в значительной степени из-за визуальных эффектов, необходимых для того, чтобы Де Ниро, Пеши и Пачино выглядели на 30 лет моложе в картине, демонстрирующей разные временные отрезки. Спустя пять месяцев бюджет увеличился ещё на 35 миллионов долларов, и к моменту постпродакшена достиг $200 миллионов. Таким образом, «Ирландец» стал самым дорогостоящим фильмом в карьере Мартина Скорсезе.

Когда Роберт Де Ниро убедил Мартина Скорсезе снова поработать вместе — впервые после криминального фильма «Казино» 1995 года, они решили собрать наилучший из возможных актёрский ансамбль для гангстерского эпоса «Ирландец». Как рассказал культовый режиссёр на прошедшем кинофестивале AFI FEST, Аль Пачино всегда казался «недостижимым», но именно Роберт Де Ниро объединил их, зная, что Пачино сможет придать Джимми Хоффу определённую выдержку и твёрдость характера. Что касается Рассела Буфалино, то Джо Пеши предлагали эту роль пятьдесят роль, прежде чем он согласился, поначалу заявив, что не хочет принимать участие в «ещё одном гангстерском фильме», в то время как Мартин Скорсезе пытался убедить его, что «Ирландец» будет «другим». Де Ниро и здесь сыграл большую роль, убедив Пеши принять эту роль, сказав ему: «Мы должны сделать это. Кто знает, будет ли что-нибудь после?».

«Ты экспериментируешь. Ты рискуешь. Ему так легко доверять, — так Аль Пачино охарактеризовал Мартина Скорсезе на недавнем международном кинофестивале в Санта-Барбаре. — Он готовит сцену для тебя, как канатоходец, Марти — сеть. Он настраивает её. Ты начинаешь играть, потому что он здесь. И он получает величайшие перформансы для съёмки». Комментируя «Ирландца», Пачино заявил: «Марти каким-то образом выразил нечто о нашем мире и о нас самих, что значительно больше, чем просто история».