Как три композитора создавали саундтрек к Detroit: Become Human
В Detroit: Become Human игроки смогут управлять тремя очень уникальными персонажами. Хотя Кара, Коннор и Маркус андроиды, каждый из них служит разным целям, имеет собственную историю и выполняет определенные функции в обществе. Чтобы акцентировать внимание на трёх очень разных историях, студия Quantic Dream решила доверить написание оригинального саундтрека трём композиторам с целью создания различных музыкальных оттенков, соответствующих идентичности главных героев.
- Краткий гайд по 12 эксклюзивам для PlayStation 4
- Нео-нуарный триллер Detroit: Become Human выйдет на PS4 в мае
- Разработчики PlayStation выбрали самые ожидаемые игры 2018 года
Разработчики встретились с такими композиторами, как Филип Шеппард [документальная картина «Бобби Фишер против всего мира»] Нима Фахрара [научно-фантастический фильм «Сигнал»] и Джон Песано [телевизионный сериал «Сорвиголова»], и объяснили каждому, что бы студия хотела бы видеть в качестве саундтрека.
Чтобы подчеркнуть холодное и механическое поведение Коннора, был выбран электронный саундтрек. Для Кары музыка получилась эмоциональной и трогательной, подчеркивающей её стремление к самоидентификации, любви и сопереживанию. Что касается Маркуса, то студия хотела использовать эпический саундтрек, который бы представлял грандиозный аспект его путешествия.
Коннор
Кара
Маркус
Как три композитора работали над саундтреком к Detroit: Become Human
Detroit: Become Human исследует множество сложных тем, которые резонируют с современным миром. Естественно, речь идёт об искусственном интеллекте и роли технологий — как и о нас, нашем обществе, мечтах, ошибках, надеждах. Речь идёт о том, что значит быть человеком: иметь физическую оболочку, или это значит нечто большее?
Лучший комментарий