«Гринпис»: «Прекратите высасывать жизнь из наших океанов»
Рекламное агентство Rethink по заказу неправительственной экологической организации «Гринпис» создало небольшую серию принтов, призванных побудить крупные и малые предприятия пересмотреть подход к использованию одноразового пластика. И соломинки — лишь небольшой шаг.
- Nat Geo представил актуальную и, пожалуй, лучшую обложку
- Всемирный день окружающей среды в 27 шокирующих фотографиях
Наглядным дополнением к иллюстрациям и необходимости начать диалог о том, как продолжающееся использование других одноразовых пластмассовых изделий [крышек, чашек и контейнеров] способствует кризису загрязнения пластиком мирового океана, станет анонсированное IKEA намерение отказаться от одноразового пластика к 2020 году.
Лучший комментарий