Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Google добавит в браузер Chrome «рекламный фильтр», или почему Safari лучше?

Интернет-корпорация Google предоставит издателям как минимум шесть месяцев для того, чтобы подготовиться к появлению блокировщика рекламы в браузере Chrome, передает The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники.

Новая надстройка, которая будет представлена в 2018 году и включена по умолчанию в настольных и мобильных версиях Google Chrome, позволит блокировать появление неприемлемых типов рекламных объявлений. К последним относится реклама, определенная «Коалицией за лучшую рекламу» — индустриальной группой, состоящей из различных торговых компаний и связанных с рекламной онлайн-индустрией агентств, главная цель которых заключается в стремлении улучшить опыт взаимодействия пользователей с интернет-рекламой.

Первоначальный список неприемлемых типов рекламы, выпущенный в марте 2017 года, включает всплывающие окна, автоматическое воспроизведение видеорекламы со звуком и рекламных объявлений, которые отсчитывают время до начала показа контента. И хотя блокирование назойливой и раздражающей рекламы является привлекательной для пользователей, это угрожает жизненно важному источнику дохода издателей. В то время как некоторые компании опасаются влияния блокировщика рекламы Google, другие издатели действительно приветствуют инициативу интернет-гиганта, если это поможет отфильтровать спам и избавить пользователей от раздражающих рекламных объявлений, которые приводят к попыткам блокировать все виды онлайн-рекламы. Google позиционирует новый инструмент скорее «рекламным фильтром», чем «блокировщиком рекламы», и сравнивает с существующими наработками Google Chrome, блокирующими всплывающие окна и предупреждающими пользователей о посещении веб-сайта или страницы с вредоносным программным обеспечением.

Накануне в понедельник, в ходе конференции для разработчиков Apple WWDC-2017 стало известно, что новая версия браузера Safari для операционной версии macOS High Sierra не будет воспроизводить видео в автоматическом режиме, а также будет блокировать отслеживание пользователей веб-сайтами. Подобное заявление уже вызвало в интернете волну положительных отзывов об американской корпорации, прошедшее мероприятие которой называют лучшей конференцией для разработчиков за многие годы.

«Теперь история браузера — ваша собственная история», — заявил старший вице президент по разработке программного обеспечения Apple Крейг Федериги.

Тот факт, что Google является одной из крупнейших рекламных компаний в мире, а браузер Chrome — ведущим браузером на мировом рынке, заставляет некоторых издателей и рекламодателей нервничать. И хотя в Google подчеркивают, что определение неприемлемых типов рекламных объявлений соответствует списку «Коалиции за лучшую рекламу», некоторые уверены, что блокирование рекламы по умолчанию сосредотачивает власть в руках одной лишь интернет-корпорации.

Подобный шаг может показаться нелогичным, учитывая зависимость Google от объёма продаж интернет-рекламы, на долю которой в 2016 году пришлось 88% дохода Alphabet — более 90 миллиардов долларов. Исходящая от интернет-корпорации инициатива может носить оборонительный характер, поскольку пользователи, недовольные интернет-рекламой, всё чаще обращаются к блокировщикам рекламы. Так, согласно данным «Бюро интерактивной рекламы», 26 процентов американских пользователей в настоящее время используют блокировщики рекламы на настольных устройствах. Включением «рекламного фильтра» Google планирует если не полностью подавить, то хотя бы замедлить дальнейший рост блокировщиков рекламы сторонних компаний, получив больше контроля над тем, какую рекламу блокировать для пользователей.