PlayStation превратила арену «Голден Стэйт Уорриорз» в уникальную проекцию God of War
В минувшую субботу, 10 февраля, зрители матча между «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан-Антонио Спёрс» на арене «Оракл» стали свидетелями уникального и захватывающего ивента с трёхмерной проекцией на спортивную площадку PS4-эксклюзива God of War. Во время перерыва настил домашнего стадиона баскетбольного клуба НБА «Голден Стэйт Уорриорз» внезапно превратился в скандинавский ландшафт, а Кратос и Атрей вступили в схватку с новым пантеоном эпических существ. Над уникальным рекламным событием PlayStation сотрудничала вместе с агентством BBH New York, Quince Imaging, разработчиками из Santa Monica Studio и Platige Image.
Релиз God of War в эксклюзивной версии для PlayStation 4 состоится 20 апреля. Сиквел God of War III и восьмая игра God of War, работа над которым велась на протяжении почти пяти лет, станет перезагрузкой франшизы, представив на этот раз мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры были основаны на мифологии греческой.
God of War
Santa Monica Studio руководила творческим процессом, а удивительного погружения удалось добиться благодаря ультрасовременной технологии пространственной дополненной реальности с использованием ультра-ярких видеопроекторов и мощных медиасерверов для проецирования ярких изображений с ощущением динамики и глубины непосредственно на больших поверхностях. Это может быть здание, стена вокруг Асгарда, или в конкретном случае — баскетбольная площадка.
Креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог, ранее работавший над тремя частями серии игр о приключениях Кратоса, заявил, что ребут игровой серии является самым важным и любимым релизом за всю его игровую карьеру: «Если я доживу до 100 лет, не думаю, что смогу превзойти этот релиз [God of War]».
Лучший комментарий