Dropbox обновил редизайн в стремлении раскрыть [ваш] творческий потенциал
Компания Dropbox сегодня представила редизайн облачного сервиса, который включает большее количество красок [в сравнении с предыдущим дизайном], более плоский логотип [больше напоминает абстрактную плоскость, чем настоящую коробку], новый шрифт Sharp Grotesk, а также интригующий 69-секундный ролик, предлагающий всем — от крупных компаний до фрилансеров, музыкантов и даже медицинских исследователей — использовать сервис для реализации творческого потенциала и решения поставленных задач [в случае с исследованиями в области медицины, — координировать данные с другими командами научных работников для разработки вакцин].
Редизайн стал первым крупным обновлением фирменного стиля компании за 10 лет, и резко контрастирует с минималистическим дизайном таких конкурентов, как OneDrive, iCloud, Box и Google Drive. Примечательно, что дизайн последних трёх включает использование оттенков синего цвета, тогда как в Dropbox решили первыми заявить о необходимости изменений в стремлении двигаться вперёд.
В блоге компании отмечается, что Dropbox — это не просто облачный сервис для хранения данных, но современное рабочее пространство, помогающее сократить рутинную работу и сосредоточиться на действительно важных вещах. И в то время как пользователи Dropbox изменились за последние 10 лет, бренд компании до недавного времени оставался таким же. Обновленный дизайн современного рабочего пространства, помогающего сократить рутинную работу и сфокусироваться на самых важных вещах, отражает страсть компании в стремлении раскрыть творческий потенциал.
Новый взгляд на Dropbox
Источником вдохновения для нового дизайна бренда послужили творческие работы клиентов Dropbox, каждый день напоминающие, на что способен человек, когда раскрывает творческую энергию. Не обязательно быть художником или документалистом. Каждый хочет делать работу, которая имеет смысл и отражает идеи, стремления и творческий потенциал.
Что же тогда мешает? Перегруженность и эмоциональное выгорание. Согласно результатам одного исследования, большинство офисных работников тратит 60 процентов времени на поиск информации в почтовом ящике, ответы на электронную корреспонденцию или взаимодействие с коллегами. Сегодня среднестатистический пользователь интернета разрывается между десятками приложений, смартфонов, ноутбуков и планшетных компьютеров. Инструменты, которые были призваны спасти нас и облегчить работу, теперь являются причиной бесконечного отвлечения.
В Dropbox уверены, что творческая энергия является драгоценным ресурсов. И поэтому очень важно сосредоточиться на выполнении работы, которая действительно имеет значение. Именно поэтому Dropbox предлагает такие инструменты, как Dropbox Smart Sync и Dropbox Paper.
Лучший комментарий