Civilization VI выйдет 21 октября [+ трейлер]
Сегодня компания-разработчик Firaxis официально объявила, что пошаговая стратегия Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года. Предыдущая часть, Civilization V, вышла в 2010 году и имела огромный успех, а значит каких-либо кардинальных изменений ждать не стоит: ядро стратегии останется в значительной степени без изменений, с добавлением некоторых функций. «Все, что игроки серии Civilization полюбили в Civilization V, останется, с дополнением нового геймплея в Civilization VI», — заявил ведущий продюсер Деннис Ширк.
В то время как Firaxis не раскрывает новые возможности Civilization VI, разработчик выделил ряд ключевых изменений.
Главным изменением станет то, что города будут играть большую роль, став еще больше. Расположение будет иметь важное значение: например, построив города рядом с водой, игрок получит огромный бонус, когда дело дойдет до исследования новых технологий — например, судоходства. Другой ключевой особенностью станут исторические фигуры, которым будут противостоять игроки. В Civilization VI будет представлена новая концепция под названием «динамическая дипломатия», в которой мотивирующий фактор для AI-персонажей будет изменяться в течение игры, основываясь на том, как игрок взаимодействует с ними. «За каждым лидером стоит историческая программа, связанная с ними, — это в некотором роде отражает их роль в истории», — подчеркивает Эндрю Гарретт, ведущий AI-дизайнер.
Civilization VI построена на совершенно новом движке, и вместе с этим приходит переработанный визуальный стиль — более яркий и более детальный, чем у предшественника. По словам Денниса Ширка, графические изменения не являются чисто косметическими, они функциональны. Например, AI-персонажи теперь будут более выразительными, с большим количеством анимации, предоставляя игрокам возможность просто взглянуть на них, чтобы понять их настроение и образ мыслей.
Отсутствие каких-либо кардинальных изменений не особо удивительно: Civilization V разошлась тиражом 8 миллионов копий, в то время как общий объем продаж всей серии составил около 33 миллионов. Firaxis не пытается отдалиться от игрового сообщества, вместо этого используя предыдущую часть как трамплин для дальнейшего развития новых идей.
Лучший комментарий