Невероятно трогательная реклама John Lewis, или что значит идеальное Рождество
Грузовики Coca-Cola, красные чашки в Starbucks, а теперь и новая реклама сети британских универмагов John Lewis, — в коммерциализации Рождества нет ничего нового, но с выходом трогательного рекламного ролика границы и точки соприкосновения кажутся более определенными.
Последний рекламный ролик John Lewis, созданный агентством adam&eveDDB, без всяких сомнений разделит зрителей на два лагеря: пока одни будут критиковать его за излишнюю сентиментальность, другие испытают передоз умиления. Почему? Не будем вдаваться в детали, объединенные под общей концепцией об идеальном Рождестве, но порекомендуем поскорее ознакомиться как с собравшим за четыре дня 10 миллионов просмотров роликом, так и вспомнить рекламу одного из крупнейших ритейлеров Великобритании за последние несколько лет.
Лучший комментарий