BMW представил арт-кар, отдающий дань уважения китайской культуре
Китайская художница Цао Фэй поделилась дизайном для арт-кара BMW, премьера которого состоялась накануне в Пекине. Известная мультимедийная художница использовала дополненную и виртуальную реальности для собственного видения гоночного автомобиля BMW M6 GT3, таким образом адаптировав известную серию арт-каров к скоростям XXI века. В этом проекте Цао Фэй обращает внимание на будущее мобильности и стремительных изменений в китайском обществе. Китайская художница использовала тот же подход, которым руководствуется в собственной практике — построение параллельной Вселенной, — отдавая дань уважения духовной мудрости древней Азии в движении к реалиям будущего.
- BMW Motorrad Concept Link — концепт мотоцикла, будто прибывший из мира «Бегущего по лезвию»
- BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
Цао стала первой среди китайских художников, принявших участие в создании очередного экземпляра арт-серии. Над предыдущим арт-каром BMW, построенным на базе гоночного варианта BMW M6, работал американский художник Джон Балдессари.
В новом проекте Цао Фэй использовала три различных составляющих: видео под названием «Беспилотный», в котором показан путешествующий во времени духовный практик; дополненную реальность с красочными частицами, которые отображаются в специальном приложении; гоночный автомобиль BMW M6 GT3 в оригинальном цвете. Совокупность видео и дополненной реальности создает эффект присутствия и взаимодействия гоночного авто BMW с окружающим пространством.
«Для меня свет олицетворяет мысли. Так как скорость мысли не может быть измерена, #18-й арт-кар задаётся вопросом о существовании границ человеческого разума. Мы вступаем в новый век, где разум напрямую управляет объектами и где мысли можно передать посредством, например, беспилотных операций и искусственного интеллекта», — так Цао Фэй прокомментировала свою работу над арт-каром BMW.
Представленный арт-кар является результатом трехлетний исследований китайской художницы. В ходе многочисленных визитов в штаб-квартиры и на заводы BMW, Цао Фэй работала в тесном контакте с инженерами, дизайнерами и цифровыми специалистами.
«[Цао Фэй] — убедительный пример приверженности концерна BMW продвижению нового поколения китайских художников. Мы не только активно формируем будущее мобильности, но и создаем прочные социальные связи с Китаем посредством культурных проектов. Китай переживает огромное и быстрое развитие, особенно в цифровом пейзаже. 18-й арт-кар BMW отдает дань уважения расцвету изменений в китайском обществе», — заявил Олаф Кастнер, президент и главный исполнительный директор BMW Group в Китае.
Лучший комментарий