Разработчики показали агрессивное прохождение Days Gone
В ходе игровой выставки E3-2017 разработчики из Bend Studio представили новый геймплейный трейлер постапокалиптического приключенческого экшена с видом от третьего лица и элементами симулятора выживания в открытом мире Days Gone, события в котором разворачиваются через два года после глобальной пандемии, уничтожившей почти всё человечество. После того, как шумиха вокруг игровой выставки несколько утихла, креативный директор Bend Studio Джон Гарвин вместе с актёром Сэмом Уитвером [Дикон Сейнт-Джон] комментируют геймплей альтернативного прохождения и рассказывают об особенностях игрового проекта, работающего на базе движка Unreal Engine 4.
Когда Дикон отправляется на поиски своего друга, погода, время суток, динамическое окружение и стиль прохождения могут кардинально изменить игровой опыт в открытом мире с фрикерами и мародёрами.
В ходе второго геймплейного трейлера, главный герой, который ведёт скитальческий образ жизни и готов пожертвовать собственной жизнью ради спасения друга, превращает рой в собственное оружие, натравив на лагерь мародеров, тогда как альтернативное прохождение предполагает агрессивный стиль игры. Безграничные возможности являются важным элементом геймплея в Days Gone. Что если бесшумно устранить целый лагерь? Что если воспользоваться снайперской винтовкой? Что если въехать в лагерь на мотоцикле, разбрасывая коктейли Молотова направо и налево?
Альтернативный геймплейный ролик Days Gone
Особенности динамичного открытого мира
- Снег будет напрямую влиять на способность Дикона ездить на мотоцикле, холод делает фрикеров ещё сильнее; дождь может несколько ослабить звуковую акустику; ночью фрикеры становятся ещё более быстрыми и агрессивными, а мародёры в тёмное время суток меняют стиль поведения.
- Главный герой обладает способностью, позволяющей сосредоточиться на обстановке вокруг для обнаружения следов, улик и ресурсов.
- В открытом мире можно обнаружить всё что угодно с целью создания новых предметов для улучшения боевой эффективности.
- Ещё одним важным элементом геймплея являются ловушки, использование которых в сочетании с отвлекающими механиками представляет собой важную часть стратегической боевой системы.
- И снова разработчики подчеркивают важность динамических событий — главному герою необходимо соблюдать осторожность и бдительность, чтобы избегать засад, ловушек и других опасностей.
Джон и Сэм немного поговорили о становлении персонажа по имени Дикон за последние три года разработки Days Gone и некоторых проблемах, с которыми Уитвер столкнулся во время работы над созданием персонажа. Сэм Уитвер не только успешный актёр, но и заядлый геймер, поэтому особенно интересно послушать его рассуждения о самом проекте, игровых механиках, динамических событиях, альтернативных путях прохождения и жестокости окружающего мира.
Лучший комментарий