Брендан Грин не верит, что PlayerUnknown’s Battlegrounds признают «Игрой года»
Ведущий геймдизайнер и всемирно известный PlayerUnknown Брендан Грин, разработавший PlayerUnknown's Battlegrounds на основе модификаций для других игр, довольно скромно высказался о перспективе получения проектом звания «Игра года». Хотя тактический онлайн-шутер с элементами симулятора выживания установил абсолютный рекорд по количеству одновременных игроков в Steam, не все игроки считают, что находящийся в рамках программы раннего доступа PUBG имеет право претендовать на премию The Game Awards 2017. Брендан Грин разделяет мнение, согласно которому PlayerUnknown's Battlegrounds не должна получить награду «Игра года» — и не из-за того, что проект находится в Steam Early Access.
«Я хотел бы получить [награду] для команды, но считаю, что в этом году вышли гораздо лучшие игры», — заявил Брендан Грин, называя The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn «шедеврами геймдизайна и сторителлинга». «Это просто замечательные, прекрасные игры... Скорее всего, они выиграют. Я надеюсь, что они получат награду The Game Awards». В свою очередь, генеральный директор PUBG Corp. Чанг Хан Ким отметил, что разработчиков не интересует, заслуживает ли PUBG награды. По его словам, первоочередная задача заключается в том, что подарить игрокам «лучший геймплей для [Xbox Game Preview] и PC-версии».
Microsoft запланировала релиз PlayerUnknown’s Battlegrounds на платформе Xbox One на 12 декабря 2017 года через программу Xbox Game Preview. Позднее в этом же месяце для PC выйдет PlayerUnknown’s Battlegrounds версии 1.0. Это означает, что у PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox и PC будут отдельные дорожные карты, несмотря на одновременную разработку.
Лучший комментарий