Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Автономный грузовик Freightliner Inspiration представили американским дорогам

Представленный на вершине плотины Гувера в штате Невада, запуск Freightliner Inspiration ознаменовал знакомство автономных грузовиков с американскими хайвэями. Грандиозное мероприятие включало впечатляющую презентацию с использованием шестидесяти проекторов высокой четкости, покрывших более 39 тысяч квадратных метров поверхности плотины, и вписало производителя тягачей Freightliner [часть корпорации Daimler AG] в Книгу рекордов Гиннесса за достижение наивысшего светового потока в 1,17 миллиона люмен.

«Плотина Гувера — идеальное место для столь значимого дебюта в автомобильной отрасли. Не только потому что была построена главным образом с помощью грузовиков, но служит вдохновением, как и другие конструкции в мире. Чтобы показать значимость и возможности автономного вождения для мировой индустрии грузоперевозок, мы были готовы пойти по пути, о котором никто и не мог подумать», — подчеркнул Вольфганг Бернхард, член совета управления Daimler AG.

Разработанный инженерами Daimler Trucks и основанный на серийной модели Cascadia, грузовик оснащается системой Highway Pilot, использующей интеллектуальные датчики и стереокамеру для обеспечения безопасного передвижения в автономном режиме, в то время как адаптивный круиз-контроль позволит не только оставаться в пределах занимаемой полосы, но и предотвратит столкновение путем регулирования скорости, торможения и подруливания. Пройдя 16 тысяч километров во время испытаний в Папенбурге, Германия, пилотная система может быть активирована в момент, когда тягач доберется до хайвэя.

Радарный блок, установленный по центру в переднем бампере, использует датчики обнаружения транспортных средств как на дальней, так и на ближней дистанциях: 250 и 70 метров соответственно. Оптимизированные для усиления аэродинамических характеристик экстерьер дверей и колесных арок дополняет доминирующий дизайн капота, в то время как передовая технология автономного грузовика позволяет не только сократить потребление топлива до пяти процентов, но также снизить выбросы углекислого газа и повысить безопасность дорожного движения.

Примечательно, что наружное освещение во время автономного режима имеет синий цвет, во время стандартного, когда грузовиком управляет водитель, — белый.

В кабине находится съемный монитор, содержащий информацию о текущем состоянии тягача и необходимые инструкции, в том числе о том, что водителю необходимо перейти на ручное управление.