Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Атмосферный хоррор Darkwood доберётся до консолей в середине мая

Разработчики инди-студии Acid Wizard объявили даты выхода симулятора выживания с элементами хоррора и ролевой игры, Darkwood, на консолях: PlayStation 4 — 14 мая, Nintendo Switch — 16 мая, а также Xbox One — 17 мая. Используя страх перед неизвестностью, игровой проект позволит погрузиться в изнурительное и жуткое путешествие по Польше 1980-х годов в попытках убежать от заражённого леса, прежде чем он уничтожит тело и поглотит разум.

Несмотря на страх разработчиков перед фильмами ужасов, боязнь сыграть в хоррор-игру и ненависть к тенденциям в хоррор-жанре последних лет, по мере процесса разработки в Acid Wizard Studio увидели потенциал в создании чего-то более амбициозного. Уделяя большое внимание звуковому и музыкальному дизайну, а также механикам света и обзора, заставляющих теряться в таинственном лесу, разработчики достигли непроглядной, жуткой атмосферы.

Даты выхода Darkwood на консолях PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One

С точки зрения игрового дизайна, Darkwood напоминает чудовище Франкенштейна — это симулятор выживания с видом сверху и элементами хоррора и ролевой игры, с процедурной генерацией открытого мира, нелинейным сюжетом с необходимостью выбора и принятия последствий, детализированным взаимодействием с неигровыми персонажами, древом умений и системой крафтинга, а также динамическими сменой дня и ночи, наряду с погодными условиями. Сюжетная линия строится на основе того, как игрок реагирует на запросы и действия неигровых персонажей.

Официальный выход Darkwood на платформах Windows, Mac OS X, SteamOS и Ubuntu состоялся 18 августа 2017 года. Спустя неделю после релиза, разработчики разместили на Imgur пост о процессе создания атмосферного хоррора, который начинается с заголовка: «Мы боимся играть в хоррор-игры, поэтому мы бросили работу и создали одну из них, без скримеров. Она называется Darkwood, и это наш дебют. Вот наша история». В конечном итоге, Acid Wizard Studio выпустила бесплатный торрент, обратившись к игрокам с единственной просьбой: рассмотреть в будущем возможность приобретения игры посредством Steam, GOG или Humble Store.

4-минутный трейлер игрового процесса Darkwood

В качестве источников вдохновения разработчики ориентировались на работы таких режиссёров, как Андрей Тарковский [«Сталкер»], Стэнли Кубрик [«Сияние»] и Дэвид Линч, произведения Станислава Лема и братьев Стругацких, а также игры Fallout, Dark Souls, Project Zomboid и Teleglitch.