AMC поделился кадрами пятого сезона «Бойтесь ходячих мертвецов»
Телеканал AMC поделился новыми кадрами пятого сезона драматического хоррор-сериала «Бойтесь ходячих мертвецов», премьера которого состоится 2 июня 2019 года. Сара Уэйн Кэллис, сыгравшая Лори Граймс в «Ходячих мертвецах», выступит режиссёром одного из эпизодов, в то время как Эндрю Чемблисс и Йен Голдберг вернутся к обязанностям шоураннеров.
Ранее сообщалось, что Рубен Блейдс вернётся к роли Даниэля Салазара, наряду с Дэниелом Шарманом, который снова сыграет Троя Отто. Кроме того, Остин Амелио, которого зрители последний раз могли видеть в восьмом сезоне «Ходячих мертвецов», последовал примеру Ленни Джеймса, известного по роли Моргана, и примкнул к актёрскому составу пятого сезона «Бойтесь ходячих мертвецов». Алекса Нисенсон после четвёртого сезона получила постоянную роль, а Карен Дэвид сыграет персонажа по имени Грейс.
Трейлер пятого сезона «Бойтесь ходячих мертвецов»
We're coming for you... #FearTWD RETURNS 6.2! To watch the FULL trailer, click here: https://t.co/ctzJEQutJj pic.twitter.com/CoylmJp6AB
— FearTWD (@FearTWD) April 1, 2019
Кадры 5-го сезона хоррор-драмы
Кабельный телеканала AMC собирается представить зрителям ещё один телевизионный сериал во вселенной «Ходячих мертвецов», главными действующими лицами которого станут две молодые девушки. Такое решение было принято в связи с неприятием зрительской аудиторией некоторых женщин из группы выживших, представленных в последних эпизодах «Ходячих мертвецов». Дебют предстоящего проекта запланирован на 2020 год. Новый телесериал будет создан Скоттом Гимплом совместно с Мэттом Негрете, сценаристом и продюсером последних пяти сезонов «Ходячих мертвецов», который займёт кресло шоураннера. Работа над телевизионным проектом AMC Studios, состоящим из десяти эпизодов, начнётся летом 2019 года в штате Вирджиния.
Согласно ежегодному опросу Variety, «Ходячие мертвецы» продолжают оставаться одной из самых дорогих телевизионных программ для рекламодателей. Пакет рекламный объявлений в девятом сезоне «Ходячих мертвецов» обходился в среднем в 415 тысяч долларов. «Ходячие мертвецы» и «Бойтесь ходячих мертвецов» привлекают самых известных рекламодателей: Apple, American Express, T-Mobile и Microsoft. Третий телевизионный сериал в постапокалиптической вселенной может принести AMC ещё больше денег для её дальнейшего развития. По данным маркетинговой компании Kantar Media, в 2018 году «Ходячие мертвецы» и «Бойтесь ходячих мертвецов» захватили $240,2 миллиона дохода от рекламы — на 8,4% меньше, чем в 2017 году [262,1 миллиона долларов].
Лучший комментарий