Как рекламные агентства снимают шедевры при малых бюджетах?
Оригинальная печатная кампания агентства Leo Burnett Tailor на примере Lemonade Films демонстрирует, как снимать «отличные фильмы» при «скромных бюджетах». Работа, получившая «Бронзового Льва» на международном фестивале рекламы в Каннах в 2014 году, наглядно показывает сцены из трех различных жанров: «Война», «Драма» и «Эротика».
Каждый принт был создан с помощью небольших трюков, кастомизированных фонов и нескольких простых реквизитов, изобилуя при этом забавными деталями во время съемок: к примеру, герои в видеоискателе камеры помогают агентствам сэкономить средства путем непосредственного участия в съемочном процессе, скрывая при этом свою многозадачность за пределами видимого диапазона.
Лучший комментарий