В мрачном будущем понадобятся крутые сникерсы, уверены в Adidas
Когда прийдет революция — а она прийдет — вы, скорее всего, захотите пробираться через опустошенные остатки человеческой цивилизации в удобной и стильной спортивной обуви. Нет, это не сценарий к фантастическому сериалу «Черное зеркало» — это новый кинематографичный ролик рекламной кампании Adidas, в котором технологии уничтожили все социальное взаимодействие. И восемь культурных авторитетов в крутых сникерсах — выступающий за «Кливленд Кавальерс» Иман Шамперт, блоггер и модель Алеали Мэй, музыкант Кью Стид, художник Design Butler, модель Люка Саббат, фотограф Иква Чжао, Риз Купер и Юки Мацуда — осмелились бросить вызов сломленному обществу, чтобы привести людей к светлому будущему.
Рекламный ролик знаменует собой старт новой футуристической кампании спортивного бренда, чтобы отметить оригинальность и аутентичность. Она приходит на смену прошлогодней кампании под названием Superstar с участием Канье Уэста и Фаррелла Уильямса.
«Сначала мы переосмыслили понятие суперзвезда, а теперь мы ставим под сомнение ключевую тему современной культуры — наши представления о будущем», — заявил Лео Премутико, соучредитель и главный креативный директор рекламного агентства Johannes Leonardo.
Лучший комментарий