Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

59 самых запоминающихся рекламных принтов [июнь 2016]

Июньский обзор самых запоминающихся и необычных рекламных принтов открывает агентство Y&R, которое не только продвигает британское издательство Penguin Books в эру электронных устройств, но и без всякой полемики сравнивает книгу и ее экранизацию. Далее в галерее можно взглянуть на креативный подход агентств к созданию материалов, повышающих осведомленность населения по тем или иным вопросам. Например, по заказу Всемирного фонда дикой природы Adfactors Advertising представило принты, в которых срубленные деревья образуют узнаваемые силуэты животных — зебры, жирафа и тигра, — что полностью соответствует слогану: «Без деревьев не может быть дикой природы».

Британский оператор Vodafone наглядно продемонстрировал, что даже если бы города находились в горах, на Северном полюсе или в пустыне, то и там была бы идеальная зона покрытия.

Рекламное агентство DDB по заказу Volkswagen напоминает о том, какую роль играют оригинальные запчасти, и почему это может казаться правильным, но таковым не является. Ребята из лондонского агентства Hopkins & Jackson по случаю Всемирного дня океанов, который традиционно отмечается 8 июня, вновь подняли проблему с пластиковыми отходами: на трех принтах показаны сцены на пляже из таких фильмов, как «Доктор Ноу», «Отныне и во веки веков» и «Огненные колесницы», — только на этот раз с выброшенным на берег пластиком.

Агентство из Киева Tabasco по заказу Hyundai создало три принта, в которых на собственном примере можно убедиться, что если закрыть правый глаз и смотреть на левую сторону — спорткар, мотоциклиста или кенгуру, — то при увеличении и уменьшении изображения в какой-то момент слева не будет видно никого из них. А все потому, что никаких «мертвых зон» не будет с новым автомобилем Elantra и новым сенсором.

Evolution people — это новое медийное агентство, которое заботится о социальных проблемах, связанных с Интернетом — например, издевательства, — которые усиливаются за счет использования социальных медиа с еще более разрушительным воздействием на жертв.

И раз уж речь зашла об автомобилях, то нельзя пройти мимо кампании Garmin, принты которой подтверждают важность надежного навигатора.

Французское отделение рекламного агентства Y&R затронуло проблему загрязнения океанов, напомнив о том, что каждый выброшенный на землю окурок загрязняет 500 литров морской воды, при этом страдают черепахи, рыбы и чайки.