50 запоминающихся рекламных принтов [март 2016]
После длительного перерыва возвращаем рубрику самых запоминающихся рекламных принтов. Мартовский обзор открывает мотивационная рекламная кампания фитнес-центра Corpus Fitness, остроумно обыгрывающая названия таких популярных телевизионных сериалов, как «Во все тяжкие», «Карточный домик» и «Ходячие мертвецы»: «Сериал, который нужен вашему телу, не показывают по ТВ». Нестандартным можно назвать использование достопримечательностей Парижа, Лондона и Нью-Йорка туристическим агентством Shangri-Lá. Благотворительная организация Samaritans, по заказу которой были созданы великолепные принты, подчеркивает важность сказанного: «Мы не просто слышим. Мы слушаем».
- «Во избежание несчастных случаев, соблюдайте правила дорожного движения»
- «Уничтожение природы это уничтожение жизни»
Всемирный фонд дикой природы подчеркивает, что шансы природы на выживание увеличиваются в том случае, если мы все вместе будем заботиться об окружающей среде и говорить об актуальных проблемах современности. Еще одной проблемой, на которую обратили внимание рекламные агентства в минувшем месяце, стало насилие в отношении женщин — рекомендуем взглянуть на принты кампании MinhaMelhorSemana. Несколько автомобильных брендов вновь заговорили об опасности использования смартфонов за рулем — в частности, великолепными рекламными принтами отличилась компания Land Rover. Завершить обзор хотелось бы еще одной актуальной кампанией: организация «Люди за этичное обращение с животными» показало оборотную сторону цирка, призвав игнорировать их посещение, таким образом отказавшись от жестокого обращения над животными.
Лучший комментарий