Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

20 лучших вирусных роликов 2014 года

В течение всего года мы старались не пропускать экстраординарные вирусные ролики и рассказывали о самых сумасшедших концепциях в рекламной индустрии наряду с изощренными трендами крупных брендов. Бесчисленные компании пытались сделать все возможное для того, чтобы их ролики разлетелись по сети и стали вирусными.

Самым популярным вирусным роликом при поддержке Activia стал клип Шакиры на песню La La La, которым поделились почти 6 миллионов раз [видео собрало 417 миллионов просмотров]. Как отмечает маркетинговая компания Unruly, другие рекламные ролики, созданные специально для Чемпионата мира по футболу 2014, также занимали лидирующие позиции по просмотрам, что неудивительно, учитывая рекордное количество зрителей, следивших за финальным матчем между Германией и Аргентиной.

Далее представлены 20 лучших вирусных роликов 2014 года, представленных в порядке убывания по количеству расшариваний.

1. Activia — La La La

2. «Дьявольский ребенок»

3. Nike — «Последняя игра»

4. Budweiser — «Щенячья любовь»

5. Cardstore — «Самая трудная работа»

6. Wren — «Первый поцелуй»

7. Always — #LikeAGirl

8. Nike — «Победители остаются»

9. Thai Life Insurance — «Невоспетый герой»

10. DTAC — «Сила любви»

11. Castrol — Footkhana Neymar Jr. Vs. Ken Block

12. Save the Children — #SaveSyriasChildren

13. Disney — Let it Go

14. FCKH8 — Несколько слов о феминизме

15. Volkswagen — «Смотри на дорогу»

16. CoorDown — «Дорогая будущая мамочка» [#DearFutureMom]

17. John Lewis — #MontyThePenguin

18. BBC Music — God Only Knows

19. Procter & Gamble — «Спасибо, мама»

20. KLM — «Сервис находок»