Готовы ли вы платить за отсутствие рекламы на YouTube?
С сотнями миллионов часов просматриваемых каждый день видео, видеохостинг YouTube для большинства пользователей является основным источником развлечения [естественно, между ними вклиниваются ожидаемые премьеры сериалов на платформе Neflix]. И когда пробираешься через бесконечные музыкальные клипы и супернарезки, нет ничего более раздражающего, чем рекламные ролики в начале от Geico, Budweiser и других: слишком долгие и повторяющиеся. Но YouTube должен приносить доход, и в ближайшее время предложит еще один способ пополнения казны Google.
Bloomberg сообщает, что до конца 2015 года YouTube запустит премиум-пакет, позволяющий избавиться от рекламы. Таким образом видеохостинг вступит в прямую конкуренцию с Netflix и Hulu, предлагая полноценные шоу и оригинальный контент. О ценах, к сожалению, пока не сообщается.
Лучший комментарий