Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Вышли первые рецензии критиков на фильм «Дюна»

16 сентября стартует прокат фильма на территории России, и компания  Warner Bros. разрешила критикам публиковать отзывы на свежепросмотренный шедевр мировой фантастики. Мы отобрали лучшие из них, поудаляли спойлеры, и постарались сделать так, чтобы у вас было еще больше поводов пойти в кино и посмотреть эту эпическую картину на большом экране.  

Если вкратце, то понравилось даже тем, кто не любит картины и стиль режиссера «Дюны» Дени Вильнева. Другие же ценители и вовсе остались в восторге, называя фильм максимально хорошей киноадаптацией произведения Фрэнка Герберта. Хотите подробностей – кликайте ниже.

«Фантастическая эпопея Дени Вильнёва говорит нам, что высокобюджетные картины не обязательно должны быть тупыми или набитыми экшен-сценами. Можно себе позволить не только взрывы, но и красивые, медленные кадры… «Дюна» напряжённая, угрюмая и при этом очень возвышенная», — The Guardian

«Вильнёв снова поражает своей способностью брать старые, хорошо знакомые научно-фантастические концепции и придавать им новый смысл», — IGN

«Сказать, что мне не нравились предыдущие фильмы Вильнёва, значит не сказать ничего. Но я не могу отрицать: эту книгу он экранизировал очень достойно», — Roger Ebert

«Фанаты научной фантастики — особенно те, кто любит роман Фрэнка Герберта и десятилетиями ждал более удачной экранизации, чем предыдущие (отсылки на фильм Дэвида Линча в 1984 году и мини-сериалы в 2000-х) могут не сомневаться: «Дюна» Вильнёва — это адаптация, о которой вы мечтали», — Empire

«Трудно отрицать волнение, которое вызывают шквалы песка, специй и интриг этого фильма, реализованных с таким уровнем мастерства в демонстрации задыхающегося от пыли и засухи мира, что вы, возможно, захотите надеть маску на лицо чуть плотнее во время просмотра в кинотеатре», — The LA Times

«Такая адаптация классического романа Фрэнка Герберта 1965 года подходит в самый раз для больших и красочных, современных экранов больших кинотеатров. Визуальное удовольствие и впечатление настолько глубокое и ошеломляющее, что этот фильм требует, чтобы его смотрели на большом экране.  Или не смотрели вовсе», — Entertainment Weekly