Вышел сюжетный трейлер Titanfall 2 о пилотах и их титанах
Когда Titanfall вышел в 2014 году, этому миру мехов и пришельцев не хватало главного компонента: настоящего сюжетного режима. С продолжением выпустят столь необходимую одиночную кампанию, которую сопровождает кинематографичный трейлер к Titanfall 2, раскрывающий один конкретный аспект этой истории.
Релиз шутера от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый Respawn Entertainment, состоится 28 октября 2016 года на PC, а также игровых консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Как создавался одиночный режим
«Мы начали с того, что предложили нашим игровым дизайнерам изучать новые идеи и создавать «блоки действий». Это такие специальные прототипы, демонстрирующие те или иные элементы игрового процесса или аспекты вселенной Titanfall. Дизайнерам было позволено создавать все, что придет в голову. Единственным условием был фокус на взаимоотношениях пилота и его Титана. Каждую неделю дизайнеры показывали команде то, что у них получилось. Так они работали месяцами. За это время было создано более 100 блоков действий, воплощающих множество идей относительно перемещения по игровому миру, решения трудных задач, схваток и т. д. Мы отобрали лучшие идеи и создали на их основе одиночную кампанию, которую вы и увидите в октябре. Разработка игры была для нас невероятно трудным, но интересным испытанием», — гейм-дизайнер Titanfall 2 Стив Фукуда.
Лучший комментарий