Одно слово, которое обязательно нужно добавить в резюме
Существует одно слово, которое может изменить резюме и помочь выделить вашу кандидатуру среди остальных претендентов на ту или иную должность. Мы используем его в повседневной жизни, и это магическое слово — «который». Если дополнить им уже имеющийся шаблон, то получится куда более содержательное резюме — и все потому, что следующие за ним объяснения ставят достижения и навыки кандидата в контекст, а также демонстрируют уникальный подход к работе и результат, который они приносят.
1. Продляйте подпункты
Предположим, что в резюме уже перечислены несколько подпунктов и они описывают конкретные действия, а не только общепринятые обязанности [которые, кстати, должны быть приведены]. Стоит начать с самого первого подпункта и прочитать его вслух, сделать небольшую паузу, а затем добавить — «который». Теперь стоит подумать о контексте или подходе, который приведет к действию, указанному в подпункте. Так или иначе, эту работу более или менее одинаково хорошо могут выполнять и другие люди, и у каждого будет уникальный подход к ее выполнению.
2. Проверяйте варианты
Теперь стоит взглянуть на одночленный перечень подпунктов. Можно ли поменять порядок так, чтобы предложение начиналось с расширенного пояснения? Обычно подобная техника позволяет сразу же выделить достоинства кандидата, которые будут звучать более убедительно.
3. Обзор и оптимизация
Теперь, когда подпункты резюме содержат больше информации и деталей, можно оценить пути их сочетания или рационализации. Быть может, стоит объединить два подпункта таким образом, что вместе они будут представлять примерно тот же навык, уровень или подход. Небольшая работа корректором позволит исключить лишнее и сосредоточиться на тех моментах, которые на самом деле важны для потенциального работодателя.</>
Несколько примеров
- ДО: Возглавлял мировую конференцию по продажам.
ПОСЛЕ: Возглавлял мировую конференцию по продажам, которая впервые объединила 200 лидеров продаж из пяти стран для обмена практики экономии - ДО: Создал новый продукт.
ПОСЛЕ: Создал новый продукт, который развился до $5-милионного бизнеса. - ДО: Сокращение затрат на разработку на 25%.
ПОСЛЕ: Сокращение затрат на разработку на 25%, которое привело к расширению сети международных партнеров по аутсорсингу.
Лучший комментарий