Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

Разработчики Until Dawn анонсировали хоррор-антологию The Dark Pictures

Генеральный директор и исполнительный продюсер студии Supermassive Games Пит Сэмюэлс анонсировал антологию The Dark Pictures — серию самостоятельных, кинематографичных хорроров, в которых решения игрока будут влиять на развитие сюжета. Каждая игра будет отличаться совершенно новыми историей, сеттингом и персонажами, а формат антологии предоставит разработчикам возможность задействовать различные поджанры ужасов.

В Supermassive Games особо подчеркивают приверженность рассказывать захватывающие истории, и, приводя в качестве примера Until Dawn и The Inpatient, разработчики обещают задействовать беспрецедентное число поджанров хоррора — тридцать девять [!], на реализацию которых, тем не менее, потребуется время.

В отличие от предыдущих проектов Supermassive Games, которые были доступны в эксклюзивных версиях для консолей PlayStation [кроме Big Match Striker и Doctor Who: The Eternity Clock], предстоящие игры хоррор-антологии The Dark Pictures выйдут на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Анонс хоррор-антологии

Первый проект The Dark Pictures получил название Man of Medan и выйдет в 2019 году.

История Man of Medan начинается на подводной лодке в южной части Тихого океана. Отправившись на поиски затонувшего корабля времён Второй мировой, группа из четырёх молодых американцев и шкипера по имени Флисс готовится к самому интересному и увлекательному приключению, которое идёт не совсем по плану. После сокрушительного шторма, они оказываются на борту корабля-призрака.

Испытывая невообразимый стресс и террор, им предстоит раскрыть зловещие тайны корабля-призрака и найти способ выбраться.

Man of Medan, как и все игровые проекты хоррор-антологии с разветвлённым повествованием, предложит многообразие вариантов концовок и сценариев, основанных на принятых игроками решениях. Разработчики заранее предупреждают, что все игровые персонажи могут выжить, и любой и все из них могут погибнуть, — всё зависит только от решений игрока.