Добавить пост
1 2

Баллы начисляются за вашу активность на сайте Xage.
В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.

"Телевизионный" кризис

Специалисты прогнозируют, что 2009 год будет чрезвычайно неудачным для производителей всех типов ТВ-приемников. Конечно, речь не идет о конце эпохи телевидения как такового - медиакорпорации чувствуют себя очень хорошо, даже в условиях финансового кризиса. Нет, имеются в виду исключительно производители электронных устройств.
До сих пор процесс появления новых типов телевизоров осуществлялся по такому сценарию: выпускается принципиально новая модель, которая постепенно дешевеет, становясь доступной для большинства покупателей, затем эта модель обрастает всякими усовершенствованиями, пока снова не появляется новый тип устройства. Так было с HDTV-телевизорами, так будет и с любыми другими типы устройств.



Естественно, перед наступлением нового года большинство покупателей стремились обновить собственный ТВ, идя в магазин и покупая обновку за свои кровные. Новогодний бум давал корпорациям толчок, благодаря которому на следующий год на полках магазинов появлялись еще более совершенные телевизоры. В общем-то этот процесс продолжается уже многие годы.



Но условия изменились, причем значительно - финансовый кризис значительно затормозил процесс сбыта дорогих электронных устройств, каковыми являются, без сомнения, все типы современных телевизоров. Теперь покупатель подумает дважды, прежде чем пойти и купить новое устройство (в принципе, подобная схема применима не только к телевизорам, но и к другим дорогим гаджетам). Поскольку процесс сбыта ТВ постепенно замедляется, а производство идет прежними темпами, то не за горами новый, не такой крупный кризис, на этот раз пострадают производители сложных электронных устройств.



Единственный выход, который выглядит более-менее приемлемо: сразу снизить цены на ТВ, не дожидаясь повышения спроса на новые типы телевизоров. Конечно, это выглядит привлекательно для покупателей, а не для производителей, но вторые тоже вряд ли останутся в большом убытке.

Добавить комментарий
Обсуждение
0 комментариев+

"Телевизионный" кризис